Кларк Р . Священные традиции древнего Египта. М., 2002. С. 36.
Кленгель‑Брандт Э . Древний Вавилон. Смоленск, 2001. С. 275–277.
Климент Александрийский. Увещевание к язычникам. С. – П., 1998. С. 111–112.
Клочков И . К вопросу о вавилонской этике / Древние цивилизации от Египта до Китая. М., 1997. С. 401.
Ключевский В. О . Сочинения в 9‑ти томах. Т. I. М., 1987. С. 37.
Книжное дело. Ежегодник – 1993. М., 1993. С. 23.
Ковельман А. Б. Риторика в тени пирамид. Массовое сознание римского Египта. М., 1988.
Ковтунович О., Ходжаш С . Багдад. М., 1971. С. 90–92.
Когда Ану сотворил небо. Литература Древней Месопотамии. М., 2000. С. 35.
Коллингвуд Р. Дж. Идея истории. Автобиография. М., 1980. С. 15–16.
Коран / Перевод акад. И. Ю. Крачковского. М., 1990. С. 106, 162.
Коростовцев М. А . Древний Египет и народы Африки / Древние цивилизации от Египта до Китая. Вестник древней истории. М., 1997. С. 135–136.
Коростовцев М. А . Писцы Древнего Египта. М., 1962. С. 3.
Коростовцев М. А. Религия Древнего Египта. СПб., 2000. С. 373–374.
Коростовцев М . Древнеегипетская литература / Поэзия и проза Древнего Востока. М., 1973. С. 31.
Косидовский З . Библейские сказания. М., 1975. С. 110, 116.
Косидовский З . Когда солнце было богом. М., 1991. С. 97.
Котрелл Л . Во времена фараонов. М., 1982, С. 46.
Кравчук А . Закат Птолемеев. М., 1973. С. 41–42.
Кравчук А. Перикл и Аспазия. Историко‑художественная хроника. М., 1991. С.106.
Крамер С. История начинается в Шумере. М., 1991. С. 88–89.
Краткая еврейская энциклопедия. Т. V. Иерусалим. 1990. С. 58.
Ксенофонт . Анабасис / Историки Греции. Геродот. Фукидид. Ксенофонт. М., 1976.
Ксенофонт . Киропедия. М., 1977.
Кузьмин М . Стихотворения и поэмы. М., 1992. С. 47.
Куликан У . Персы и мидяне. Подданные империи Ахеменидов. М., 2002. С. 160.
Курций Руф . История Александра Македонского. М., 1963. С. 149.
Кьера Э . Они писали на глине. Рассказывают вавилонские таблички. М., 1984.
Кюмон Ф. Мистерии митры. СПб., 2000. С. 124, 125, 259.
Ладынин И. А . Возвращение культовых предметов Египта Птолемеями / Сборник научных трудов, посвященный памяти В. Д. Жигунина. Казань, 2002. С. 210.
Ладынин И. «Нечестивый Правитель» в религиозно‑идеологической традиции древнего Египта / Древний Египет и христианство. М., 2000.
Лазарев Е. Египет и Русь: Солнечная связь // Наука и религия, N№ 6, 1989.
Лебедев В . Путь фараонов // Вокруг света, N№ 5, 1998.
Левек П . Эллинистический мир. М., 1989.
Ливрага Х. А . Фивы. М., 2002.
Липс Ю . Происхождение вещей. Из истории культуры человечества. М., 1954.
Лосев А. Ф . Владимир Соловьев и его время. М., 2000. С. 225.
Лоукотка Ч . Развитие письма. М., 1950. С. 33.
Лукас А . Материалы и ремесленные производства Древнего Египта. М., 1958.
Лукиан . Избранные атеистические произведения. М., 1955. С. 226–227.
Луконин В. Г. Иран в III веке. Новые материалы и опыт исторической реконструкции. М., 1979. С. 69.
Лурье И., Ляпунова К., Матье М., Пиотровский Б., Флитнер Н. Очерки по истории техники Древнего Востока. М. – Л., 1940. С. 16–19.
Лучицкая С. И. Образ другого. Мусульмане в хрониках крестовых походов. СПб., 2001.
Львов А. Н . В стране Амон‑Ра. Очерки Египта. СПб., 1911. С. 57.
Львова Э. С . Культуры народов тропической Африки вчера и сегодня. М., 1996.
Лэмб Г. Кир Великий. Первый монарх. М., 2002. С. 180, 423.
Маджи Дж . Луксор. Долины царей, цариц, знати, ремесленников. Флоренция, 2004.
Майяни З . По следам этрусков. М., 2003. С. 50.
Макаренко В. В. Откуда пошла Русь? М., 2003. С. 181.
Макиавелли Н . Государь. М., 1996. С. 117.
Максутов В. П . История Древнего Востока. Ассиро‑Халдея и Персия. Т. II. СПб., 1905.
Максутов В. П . История Древнего Востока. Т. I. СПб., 1905. С. 86–87.
Маринович Л. П . Греки и Александр Македонский. М., 1993. С. 29.
Марк Туллий Цицерон . Речи. Т. I. М., 1962. С. 261–262.