Гарни О. Р. Хетты – разрушители Вавилона. М., 2002. С. 185.
Гегель Г. В. Ф . Философия религии в 2?х томах. Т. I. М., 1976. С. 408.
Гейне Г. Стихотворения. Поэмы. Проза. М., 1971. С. 52–54.
Гермес Трисмегист и герметическая традиция Востока и Запада. Киев – Москва, 2001.
Геродот . История в девяти книгах. Перевод и примеч. Г. А. Стратановского. Л., 1972.
Геродот . История. М., 1993. С. 436.
Гламманку Д. Абрам Ганнибал – черный предок Пушкина. М., 1999. С. 15.
Гнендич П. П . История искусств. В 3‑х томах. Т. I. М., 2004. С. 6.
Гоббс Т. Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского. М., 1936. С.51.
Гофмейстер А. Вид с пирамид. М., 1961.
Грант М. История Древнего Израиля. М., 1998. С. 21.
Грантовский Э. А. Иран и иранцы до Ахеменидов. Основные проблемы. М., 1998.
Грей Дж . Ханаанцы. На земле чудес ветхозаветных. М., 2003. С. 38–39.
Грейвс Р . Мифы древней Греции. Книга 1. М., 1999. С. 252–254.
Грин П . Александр Македонский. Царь четырех сторон света. М., 2003.
Гринберг Г. Тайны Моисея. М., 2002. С. 252–256.
Грозный Б. Хеттские народы и языки // Вестник древней истории, N№ 2 (3).
Гудович А . Книги, которые мы потеряли // Затерянный мир, N№ 7, 2001.
Гуляев В. И . Шумер, Вавилон, Ассирия: 5000 лет истории. М., 2004. С. 347–352.
Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли. Л., 1990. С. 428–429.
Гумилев Н. Собрание сочинений в 4‑х томах. Т. II. М., 1991. С. 74–75.
Дандамаев М. А. Египетские поселенцы в Вавилонии в VI–V вв. до н. э. / Древний Египет и древняя Африка. Сборник статей, посвященный памяти академика В. В. Струве. М., 1967. С. 16–17.
Дандамаев М. А. Нововавилонские документы об усыновлении. В: Scripta Gregoriana. М., 2003. С.71.
Дандамаев М. А. Рабство в Вавилонии. М., 1974. С. 67, 69.
Дандамаев М. А., Соловьева С. С. Древняя Месопотамия / История Древнего Востока. М., 1999. С. 103.
Дандамаев М. А. Государство и религия на древнем Ближнем Востоке / Древние цивилизации от Египта до Китая. М., 1997. С. 562–563.
Дандамаева М. М. Некоторые аспекты истории эллинизма в Вавилонии / Древние циивилизации. Греция. Эллинизм. Причерноморье. Вестник древней истории. М., 1997.
Данилевский Н. Я. Россия и Европа. Издание шестое. СПб., 1995. С. 430–431.
Дарвин Э. Храм Природы. М., 1954. С. 51.
Делич Ф. Библия и Вавилон. СПб., 1912. С. 87–88.
Демидчик А. Наставления Совершенному. «Поучение царю Мерикара», древнейшее рассуждение о благочестии / Совершенный человек. Теология и философия образа. Под ред. Ш. Шукурова. М., 1997. С.298.
Демин В. Н. Тайны русского народа. М., 1979. С. 37.
Демин В. Н., Назаров В. Н., Аристов В. Ф. Загадки Русского Междуречья. М., 2003.
Дерош‑Ноблькур К. Тутанхамон – сын Осириса. М., 2003. С. 286.
Дзевановский К. Архангелы и шакалы. Репортаж накануне потопа. М., 1968.
Диодор Сицилийский . Библиотека II, 43 // Вестник древней истории, N№ 4, 1947.
Дойель Л. Завещанное временем. Поиски памятников письменности. М., 1980.
Долгополов И. Рассказы о художниках. Т. I. М., 1982. С. 28.
Древнекитайская философия. Собрание текстов в 2‑х томах. Т. II. М., 1973. С. 90.
Древнерусская космология / Отв. редактор Г. С. Баранкова. СПб., 2004.
Древние цивилизации от Египта до Китая. М., 1997. С. 437, 440, 446.
Древний Восток. Книга для чтения / Под ред. В. В. Струве. М., 1953. С. 71–72.
Дройзен И. Г. История эллинизма. Т. I. М., 2003. С. 51.
Дьяконов И. М . Развитие земельных отношений в Ассирии. Л., 1949. С. 27, 41, 167.
Дэвлет Е. Г . Памятники наскального искусства. М., 2002. С. 22, 199.
Египет и египтяне. Сочинение герцога Гаркура. Казань, 1895. С. 108–109.
Егорин А. З. Египет нашего времени. М., 1998. С. 27–28.
Емельянов В. В. Ниппурский календарь и ранняя история зодиака. С. – П., 1999.
Ерасов Б. С . Цивилизации: универсалии и самобытность. М., 2001. С. 30–31.
Есенин С. А. Собрание сочинений в 6‑ти томах. Т. I. М., 1977. С. 290.