Когда Владимир Святославич в 988 – 989 гг. крестил Русь, она в основном оказалась готовой к восприятию новых идей. Возможно одной из причин этого было то, что Владимирово крещение не было первым на Руси. Не менее вероятно, что славяне в древности, верившие в Рода, олицетворявшего «национальную» тенденцию перехода к единобожию, легко восприняли новую интерпретацию монотеизма. Боевая одежда и Снаряжение пожарного купить в Хабаровске.
С введением христианства Русь оканчательно определила свой вхождение в общеевропейский социокультурный ландшафт.
Общие закономерности развития и взаимное культурное общение вели к созданию в разных регионах близких по архетектурным формам сооружений,хотя,также как и в живописи, здесь заметнее стали региональные особенности. Таким образом, происходила трансформация «монументального историзма» эпохи «империи» Рюриковичей.
Русская культура домонгольского периода по праву стояла в одном ряду с западноевропейской и активно с ней взаимодействовала. Интенсивный культурный подъём русских земель, бурное развитие самобытных региональных культурных центров были прерваны нашествием монголо-татарских завоевателей.
Но без знания основ христианства невозможно понять корни современной русской цивилизации, особенность истории нашей страны, культуру разных эпох и народов. Изучать христианство можно всю жизнь, так как оно представляет собой огромный богатейший мир, сокровищницу мудрости, красоты, источник глубоких чувств и переживаний.
Литература.
1)Мировая художественная культура России 9-нач.20 века., Т.И.Балакина, Москва, 2000г.
2)Мировая художественная культура, Л.Г.Емахонова, 1999г.
3)Культурология в вопросах и ответах, под редакцией Г.В.Драча, 2002г.
4)Лучшие рефераты по культурологии, 2002г.
5)История России, М.Н.Зуев, 2003г.
6)Рассказы начальной русской летописи, «Русское слово»,2000
7)История России 8-15 века, Кацва Л.А., Юрганов А.Л., «Аргус», 1996г.